Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:55 

Body of Lies

Catherine Nightingale
Золотистый ретривер
Я не уверен, что сюда можно прибегать с такими вопросами, но всё-таки....


Джентльмены, тут есть с кем перетереть за "Body of Lies" ака "Совокупность Лжи"?
Просто сил нету, надо с кем-то облизать поговорить за Хани Салаама и его сложные отношения с Роджером Феррисом.

картинощщка для привлечения внимания



upd: дарлинг, я тут к тебе присоседюсь:)

Статья (англ.) о том как одевали Хани Салаама





Со своим ценным мнением, влезла я.
markstrong
запись создана: 11.04.2015 в 00:33

@темы: Body of Lies, Never lie to me, my dear, Watch and learn, my dear. Watch and learn.

Комментарии
2015-04-11 в 00:38 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Catherine Nightingale, ну вот, а я спать собирался...

2015-04-11 в 00:42 

markstrong
Бггг, мы только на неделе с Мараной ТАКИЕ перетерки устроили по этому поводу:lol:



:nechto:

URL
2015-04-11 в 00:49 

Catherine Nightingale
Золотистый ретривер
agent of Circus, какое спать, я не могу спать третью ночь, потому что Хани НЕ ОТПУСКАЕТ, страдайте со мной :gigi:

markstrong, соврать Хани - это надо вообще не иметь инстинкта самосохранения. Ну то есть от слова совсем.
Ну, Роджер и инстинкт самосохранения не сочетались с первых минут фильма, конечно :facepalm3:

2015-04-11 в 00:53 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Catherine Nightingale, Хани такой honey.

2015-04-11 в 00:53 

markstrong
Catherine Nightingale, да лан, именно по отношению к Хани очень даже у него все хоккей было:) Почуял альфа-самца и послушно подставил пузо:)

URL
2015-04-11 в 01:09 

Catherine Nightingale
Золотистый ретривер
markstrong, на самом деле я осталась при впечатлении, что в начале фильма Роджер был в состоянии "Да я всё ебал", это были такие кусочки Роджера, которые не дали себе опомниться и помчались в атаку на большой и страшный мир.
И тут случилась Иордания и Хани, с его способностью очаровать, откомфортить и наказать и трахнуть одним лишь взглядом.
Ессесна Роджер подставил пузико давайте честно, кто б не :-D


agent of Circus, Хани - это один большой кинк, от ясных глаз и до костюма, но самый большой всё-таки - это его голос, и обращение. "My dear". :crazylove:

2015-04-11 в 01:15 

markstrong
Catherine Nightingale, ну когда чьи то кости из себя выковыриваешь, как-то меняется мировоззрение, видимо:-D
Феррис, поди, думал что его крокодилам скормят, когда они первый раз лопухнулись со слежкой и ему пришлось убить того чувака.

URL
2015-04-11 в 01:25 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
А как он заставил смотреть до конца порку- наказание?!
Такой тооонкий намек, "что будет, если..."

2015-04-11 в 01:34 

Catherine Nightingale
Золотистый ретривер
markstrong, мне ещё понравился момент с "Эд, блять, я думал, Хани меня убьет" и Эд, старая сводня, отвечает "Да ну, Феррис, ты ему нравишься :eyebrow: "
А ещё - выразительное лицо агента Ферриса не смогло скрыть эмоции, когда он начал лгать, и что за довольная физия была у Хани в тот момент, просто нимагу :buh:

Бродяга69, дадада, и ещё это самодовольное выражение лица при взгляде на шокированного Роджера, ммм :chups:
и, что характерно, к концу фильма задница агента Ферриса явно просила кнута

2015-04-11 в 01:39 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
Я думаю, они еще встретились, и не раз)))

2015-04-11 в 01:42 

markstrong
Такой тооонкий намек, "что будет, если..."
Хани офигенно тонкий психолог, блин, он же сразу сказал что пытки не работают. Для Ферриса явно действеннее было смотреть на чьи то мучения чем испытать их.

Я думаю, они еще встретились, и не раз)

эээээээ, смотрела удаленные сцены?:)

URL
2015-04-11 в 03:17 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
markstrong, А то!)

2015-04-11 в 10:38 

Catherine Nightingale
Золотистый ретривер
markstrong, мне вообще нравится стиль работы Хани - хитрость, а не грубая сила. Метод кнута и пряника - фактически в прямом смысле. Результативно же. Зачем бить по системе со всей дури кувалдой, если можно аккуратно тюкнуть молоточком в правильную точку, и система развалится сама.

Кстати, зачем удалили финальную сцену с Хани я так и не понял. Она же сюжетно завершающая.

2015-04-11 в 12:50 

markstrong
Кстати, зачем удалили финальную сцену с Хани я так и не понял. Она же сюжетно завершающая.
Да вообще:(

Я уж молчу что Хани в бежевом костюме это сразу оргазм:inlove:

URL
2015-04-11 в 12:54 

TinA.Ru
The First Rule Is...
Хани - лучший. он офигенен. не знаю, что еще тут сказать :lol:

2015-04-11 в 14:30 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
а кто из вас может точно сказать, что именно Хани сказал в той сцене на рынке, я не совсем хорошо знаю аглиццкий!(

2015-04-11 в 18:07 

markstrong
Бродяга69, позвал Ферриса работать к себе:)

URL
2015-04-11 в 19:42 

Catherine Nightingale
Золотистый ретривер
markstrong, Бродяга69, не то что бы позвал, НО ПРОЗРАЧНО НАМЕКНУЛ что как бы совсем не против :-D

Я уж молчу что Хани в бежевом костюме это сразу оргазм
О дааааа :crazylove::crazylove:

Статья (англ.) о том как одевали Хани Салаама
охтыжбля, вы мне сейчас ТАК погладили мой одежный кинк :inlove:

TinA.Ru, Хани - лучший. он офигенен. не знаю, что еще тут сказать :lol:
Да оно как бы отражает :lol:

2015-04-11 в 20:28 

markstrong
охтыжбля, вы мне сейчас ТАК погладили мой одежный кинк

Я прям в восторге что нашла эту статейку:)

URL
2015-04-11 в 23:45 

TinA.Ru
The First Rule Is...
2015-04-12 в 12:03 

По-своему положительный персонаж. (с)
Люди, вы потрясающие провокаторы. Я не люблю Ди Каприо и Кроу и прошла бы мимо этого фильма, но обсуждение меня сломало. :D

Вопрос к смотревшим: я правильно поняла, что Хани просек интригу Роджера еще на стадии подставления архитектора и пригласил црушника вернуться в Иорданию, чтобы провести свою параллельную интригу?

Король шпионажа is Love. :)

2015-04-12 в 12:32 

markstrong
вопрос к смотревшим: я правильно поняла, что Хани просек интригу Роджера еще на стадии подставления архитектора и пригласил црушника вернуться в Иорданию, чтобы провести свою параллельную интригу?

Вот у меня тоже, сложилось впечатление, что он чуть ли не с самого начала что-то такое подозревал и играл в свою паралельную игру:)
Реально, без согласования с Хани, Ферриса бы не пустили в Иорданию снова

URL
2015-04-12 в 12:45 

Catherine Nightingale
Золотистый ретривер
Волчица Юлия, конечно Хани знал. Если у него были сомнения, то их не стало после того разговора в кабинете и физиономии Роджера, поперек которой капсом было написано Я ВРУ ТЕБЕ, ХАНИ.
И я не понимаю, на что расчитывал Роджер, потому что на его месте я бы начал срать кирпичами уже после того, как Хани протянул ему фоточку архитектора и повторил слово в слово фразу Эда о союзниках, после которой все пошло к херам.
Хани с его методами указания места всяким зарвавшимся непослушным щенкам - это :crazylove:

2015-04-12 в 16:00 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Catherine Nightingale, Если у него были сомнения
Так по моему в кабинете и сомнений не было. То как он это подал Роджеру уже было проверкой на предмет "скажешьмне про свою игру или промолчишь и я тебя тоже буду использовать втемную".

поперек которой капсом было написано Я ВРУ ТЕБЕ, ХАНИ.
Кстати тоже отметила, что для оперативника физиономия у него была очень говорящая. И не знай даже, можно было бы многое понять.

Хани с его методами указания места всяким зарвавшимся непослушным щенкам
Вроде к Роджеру он вполне нормально относился. А вот Эда явно терпеть не мог, и всячески намекал, что на плохое начальство Роджер работает.

markstrong, Реально, без согласования с Хани, Ферриса бы не пустили в Иорданию снова
"Про тебя Хани спрашивал" было эпично :))) Соскучился по единственному нормальному ЦРУшнику. Это было мило.

А кому показалось, что вербовка Карима была чистой воды показушничеством, чтобы произвести нужное впечатление? КРотов ведь вербуют тет а тет, а не при таком скоплении народа. Но было красиво и Роджер проникся методами.

2015-04-12 в 16:32 

Catherine Nightingale
Золотистый ретривер
Волчица Юлия, так я как раз к тому, что Хани, наверное, надеялся, что Роджер признает своб ошибку и расскажет. Но раз нет - значит, используем втёмную, заодно научим, кто здесь король шпионажа и чьи методы на самом деле работают.
Вроде к Роджеру он вполне нормально относился.
Если бы он не относился к Роджеру действительно хорошо, он бы по-моему, не стал бы его навещать в больничке после.
И диалог мне их понравился:
- Эдвард не смог найти тебя. Со всеми его деньгами, людьми, технологиями... Но как же это сделал я?
- Карами...
- Очень хорошо. Помнишь его? Он был там, потому что я поместил его туда.

то есть как бы нерабочие методы Эдварда против отлично работающих методов Хани. Кто твой папочка? :-D

А кому показалось, что вербовка Карима была чистой воды показушничеством, чтобы произвести нужное впечатление? КРотов ведь вербуют тет а тет, а не при таком скоплении народа. Но было красиво и Роджер проникся методами.
плюс много, мне кажется, Хани просто, кхм, перевербовывал Роджера, если можно так выразиться. Ну то есть опять же "метод Эдварда" (="метод ЦРУ") - быстрый и кровавый, против "метода Хани" - бескровный, требующий много терпения, но приносящий результаты.

2015-04-12 в 16:41 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
то есть как бы нерабочие методы Эдварда против отлично работающих методов Хани
Мальчик, иди ко мне в ГРУ, я своих людей (и тех кто мне симпатичен) вытаскиваю. :-D Когда они мне полезны Читалось между строк.

И диалог мне их понравился:
А я поржала с "Первым в палату приходит тот, кому ты нужен" :hah: Отлично Хани, отлично.

плюс много, мне кажется, Хани просто, кхм, перевербовывал Роджера, если можно так выразиться
:friend: Да, у меня все время крутилась мысль, что Хани как акула плавает вокруг Роджера, медленно уменьшая круги. В том смысле, что хороший перспективный агент надо себе забирать себе, тем более что начальство у него идиотское.

2015-04-12 в 16:59 

Catherine Nightingale
Золотистый ретривер
А я поржала с "Первым в палату приходит тот, кому ты нужен" Отлично Хани, отлично.
- И я первый.... что неудивительно потому что никто не знает где ты, кроме меня.
на этом моменте я сфэйспалмил, потому что НУ КАКАЯ САТАНА, А? :evil:

опять же фраза "Ты дома, в Аммане".

Да, у меня все время крутилась мысль, что Хани как акула плавает вокруг Роджера, медленно уменьшая круги. В том смысле, что хороший перспективный агент надо себе забирать себе, тем более что начальство у него идиотское.
И не только в том смысле - серьёзно, при первой встрече у Хани такой взгляд, как будто он съесть Роджера готов.
Или не съесть :eyebrow:
/сорри, я слэшер, айм со сорри/

2015-04-12 в 17:19 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Хани такой взгляд, как будто он съесть Роджера готов
Радостное удивление для меня читалось. Наконец то! Появился человек который понимает арабский менталитет! Да еще и специалист! Где они среди своих придурков такого откопали? Еще и накопал мне инфы? Вообще молодец. Надо срочно мальчика этого прибирать к себе в штат! Спокойнее Хани, спокойнее. Пусть ребенок сам сравнит меня со своим кретином боссом и сделает выводы.

опять же фраза "Ты дома, в Аммане".
А главное - Хани просчитал кому будет грозить авантюра Роджера в первую очередь и вытащил его девушку из-под вероятного похищения боевиками. Большого интеллекта и души человек. :heart:

Мы не следим за вами. Только присматриваем (с)
Поэтому Роджер ему в глаз и не засветил с больничной койки :out:

Еще меня заставило мимимикать что Хани же пошел лично своего протеже вызволять, а арест поручил подручному. Значит посчитал что спасение Роджера ему в будущем важнее.

А, еще что хотела сказать. В сцене, где Хани смотрит ТВ про взрыв в финиковой роще похоже Роджеру удалось его удивить. Даже поразить. Он почти сразу затребовал себе перспективного мальчика обратно в Иорданию. А то поломаете с вашим потребительским отношением к людям такой неограненный алмаз

2015-04-12 в 18:32 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
читаю комменты, и просто бессовестно прусь от всего этого! почему никто по ним не пишет?! это же, как говорил мой друг гей, смотря на военную часть, "работы не початый край" :crznope:

2015-04-12 в 19:03 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
почему никто по ним не пишет
*крик души* Хочу совместное расследование Хани и Роджера. Хани - мозг (типа Шерлока Холмса), ибо не дело начальника ГРУ бегать с террористами наперегонки, Роджер оперативник и мозг-2

2015-04-12 в 20:01 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
Волчица Юлия, вот да! и переживает за своего протеже, но виду не подает, потому что...да потому что это же Хани)

2015-04-12 в 20:08 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Бродяга69, и переживает за своего протеже
Скорее выговаривает. По типу "начальник 2 отдела, а помчался за этим террористом, как будто никого больше в моей ГРУ нет. Я вас за мозги брал, а не как оперативника!" :-D

2015-04-12 в 20:21 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
Волчица Юлия, нууу, он и выпороть может для науки, так скаать! :eyebrow:
а потом нежный секс- метод "кнута и пряника" во всех смыслах работает всегда! :-D

2015-04-12 в 20:26 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Бродяга69, Ну дженовик, поэтому в качестве меры воздействия вижу просьбу к жене подчиненного не брать телефон, и переехать на день в виллу семьи Салам. :)
Когда Роджер поносится задрав хвост в поисках жены - популярно объяснить где он не прав.

2015-04-12 в 20:41 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
Волчица Юлия, ну можно и так)

2015-04-12 в 20:41 

Catherine Nightingale
Золотистый ретривер
Бродяга69, Волчица Юлия, смотрю у вас тут весело стало без меня :-D

А как насчет "столкновения" мозгов? Хани говорит, что надо поступить одним пособом, Роджер утверждает, что другим. На стороне Хани - опыт, но Роджер не уступает, потому что "gut feeling". В итоге Хани напрямую приказывает Роджеру поступить так, как этого хочет Хани, Роджер плюет на приказ и поступает по-своему, ессесна, нарывается в процессе, Хани в ярости, Марван (которого послали вытащить нерадивого Ферриса из им же созданной проблемы) в фэйспалме, а задница Роджера предчувствует новые приключения в лице начальства...

2015-04-12 в 20:42 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
Catherine Nightingale, мне нравится ход ваших мыслей)

2015-04-12 в 20:48 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Catherine Nightingale, А как насчет "столкновения" мозгов?
О, это будет постоянно. Я собственно хотела бы видеть, как Хани выслушивает предложение Роджера (которое как бы кажется разумным), а потом вкрадчиво предлагает заглянуть на три хода вперед. А вот там уже фигня, которую Роджер, который заглядывает пока на два хода не предусмотрел.

Пусть учится у Короля, а там где-нибудь предложит вариант на сплаве арабо-европейского мира, который Хани не предусмотрел. Должен же ученик в итоге превзойти учителя.

Кстати не понимаю, почему вы считаете, что порка для Роджера после того что он в плену перенес - аргумент. Как раз наоборот. Его слабое место - удар по родным и близким, друзьям, а не по нему. Хани ж это четко просек и в фильме показано.

2015-04-12 в 21:11 

Catherine Nightingale
Золотистый ретривер
Волчица Юлия,
если вы про фразу про "предчувствующую приключения задницу", то там вариант развития событий на усмотрения и личные предпочтения, может быть просто выговор. Это так, уточняю.
Во-вторых, если уж действительно говорить о наказании( не обязательно конкретно о порке) - это не столько физическое, сколько психологическое.
Я согласен про удар по близким (тяжело пережил смерть коллеги и друга, переживал за Аишу), но кроме того, Роджер очень болезненно переживает свои неудачи, и у него явно есть некоторые комплексы касательно "не готов, не справлюсь", особенно если вспомнить его реакции на слежку во время операции в начале фильма. Опять же, он очень старается показать, что он готов работать сам, без слежки-поддержки, когда его отправляют в Иорданию ("Хочешь, чтобы я работал в Аммане, дай мне работать самому в Аммане").
Опять же его неиллюзорно пугает мысль облажаться перед Хани, предать его доверие.
Наказание намного чаще используется как метод психологического воздействия, чтобы вызвать чувство стыда, осознание, что совершенный поступок был неправильным. Но просто слова легко пропустить мимо ушей. Поэтому в ход идут дополнительные методы воздействия. Опять же срабатывает отложенный в голове ещё в далеком детстве сценарий - шлепают за проступки только детей. Дополнительное чувство стыда.
И не может же Хани, каждый раз когда Роджер лажает, брать в плен Аишу, сиросли.

Я оч херово объясняю, да.:facepalm3:
Может, я напишу фичок, где объяснение получится логичнее

2015-04-12 в 21:15 

Catherine Nightingale
Золотистый ретривер
Бродяга69, :eyebrow: вы меня понимаете, да.

2015-04-12 в 21:21 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
Catherine Nightingale, я очень даже понимаю! слэшеру слэшера легче понять в этом смысле! :-D
тем более, второй раз красть подругу(жену- неважно) как-то не в духе Хани) он достаточно азартен, ему интересна "игра"- в самом начале фильма при первой встрече он так весело говорит "я знал это еще до вашего приезда", а потом еще и подмигивает))) и это при всей своей сдержанности)

2015-04-12 в 21:25 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Может, я напишу фичок, где объяснение получится логичнее
Здорово :)

Про непосредственно порку я удивилась почему все хотят побить Роджера которому и так досталось, бедному, мама не горюй. Учитывая его травмы его наверное на оперативку вообще ставить нельзя.

Я согласен про удар по близким (тяжело пережил смерть коллеги и друга, переживал за Аишу), но кроме того, Роджер очень болезненно переживает свои неудачи, и у него явно есть некоторые комплексы касательно "не готов, не справлюсь", особенно если вспомнить его реакции на слежку во время операции в начале фильма. Опять же, он очень старается показать, что он готов работать сам, без слежки-поддержки, когда его отправляют в Иорданию ("Хочешь, чтобы я работал в Аммане, дай мне работать самому в Аммане").
Опять же его неиллюзорно пугает мысль облажаться перед Хани, предать его доверие.

Ага, согласна. Вы очень четко расписали его приоритеты.

И не может же Хани, каждый раз когда Роджер лажает, брать в плен Аишу, сиросли.
На него очень действуют беседы с недовольным Хани :-D
Даже любопытно, потому что недовольство Эда было Роджеру по барабану.
В общем он искал идеального шефа и в лице Салама нашел таки. :lol:

2015-04-12 в 23:46 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Прошу прощения, но у меня сложилось впечатление, что Хани пытали.

2015-04-13 в 00:47 

Catherine Nightingale
Золотистый ретривер
agent of Circus, а поподробнее? pretty please?

2015-04-13 в 00:48 

~Бродяга~
if your dreams don't scare you they are too small(с)
agent of Circus, а пожалуй соглашусь! он говорил об этом так, как будто сам когда-то испытал!

2015-04-15 в 09:54 

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Волчица Юлия, Роджер - мозг?? Только если спинной

2015-04-15 в 10:31 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
AniSkywalker, Спинной мозг тоже штука полезная :)

   

Strong-team

главная