UPD: 23.04.2015г.
Еще одна прекрасная рецензия от TinA.Ru
читать дальшеВообще, я очень хочу сходить именно в кино посмотреть постановку, но пока у меня была возможность увидеть это только дома. Перед просмотром я вся тряслась от нервного возбуждения, сидела и комкала салфетки, и вот оно, занавес поднимается и… И я пропала. Эта сцена, оголенная, пустая, обозримая с трех сторон. Эти актеры, ходящие по ней без обуви, в окружении публики, которая сидит даже на сцене. Это специфическое пространство, с потолка которого льется вода. А там, внизу, на фоне адвоката, задумчиво читающего свой монолог, моется полуголый Стронг. Это самый первый удар, который я с трудом пережила, потому что мне было нужно не забывать ДЫШАТЬ. Эти мускулистые руки, сильная спина, чертова лысина, шея, которую он усиленно натирает. К черту, подумала я. Но взяла себя в руки и продолжила.
А потом исчезло вообще все.
На протяжении всей постановки ты чувствуешь, что подсматриваешь за чем-то личным и интимным. Это дурашливая Кэти, которая запрыгивает на Эдди, обхватывает руками и ногами. (А потом она запрыгивает точно также в момент страсти на своего возлюбленного). Эти слишком личные прикосновения Эдди к ее голым ногам. Эта эротичность, которую они словно не видят. И при этом это счастливая семья. Эдди обнимает двух своих женщин, смеется, улыбается, и ты улыбаешься вместе со всеми ними. А потом приезжают братья и все. Тучи сгущаются, напряжение нарастает, и кажется, что актерам как будто тесно на этой маленькой сцене. Там слишком много эмоций, там слишком много всего, и это ВСЕ вырывается со сцены, прорывается. Словно гной из раны. И там есть влюбленная Кэти, ее возлюбленный, его брат, несчастная Беа и почти сходящий с ума Эдди. Там ходит адвокат, который вечно называет глаза Эдди туннелями, а стоящий неподвижно на сцене сам Эдди во время его монлогов именно такой, каким его и описывают. Глаза - туннели, он словно наводит темень на всю сцену, завораживая и пугая зрителей. И с каждой минутой все становится хуже. Да, есть некий юмор, который существует благодаря Марку, но в какой-то момент ты понимаешь, что ты, как и зал, смеешься нервно, почти испуганно. А на сцене все еще продолжается эта медленная пытка, пружина все сильнее напрягается. И вот уже Кэти боится Эдди, тот боится ее навсегда потерять, Беа орет на него, а два гордых итальянца не могут вытерпеть оскорбления друг от друга. И происходит ЭТО. Кровавый дождь с потолка и змершие фигуры на сцене. Сйчас я пишу это, а у меня по спине снова бегут мурашки. Так сильно, так печально и так отчаянно. Поэтому смерть Эдди становится тем самым моментом, когда пружина не выдерживает напряжения. И на сцене, и внутри тебя. Тишина, а ты судорожно глотаешь воздух.
Это называется актерским мастерством. Это называется режиссурой. Это называется Театром. Браво. И оглушительные аплодисменты, стоящий зал и выходящие на сцену актеры. Уставшие, но по своему счастливые. И безмолвный Марк Стронг, который все еще смотрит тяжело и выглядит отсутствующим. Потому что это все еще Эдди. Боже, благослави Лайзу, жену Марка, которая по словам Стронга и по моим ощущениям помогала ему все это выдержить. Переживать каждый вечер такие эмоции - это не просто.
Мои слова кажутся сумбурными, но после такого сложно нормально говорить. Сложно, но можно. Я не испытывала отчаяния или боли. Конец меня не раздавил. Смерть Эдди - единственный выход в этой ситуации. Знаю, что звучит как-то цинично, но это то, что я чувсвую. Мне не захотлось рыдать и рвать на себе волосы. Мне захотелось думать, анализировать, размышлять, спорить. Именно это я испытала после просмотра Грязи с МакЭвоем. Не отчаяние и тлен, а желание размышлять. И это дорогого стоит. Хотя чувства все равно очень сильные, а внутри все еще есть эта пружина, которая, как мне кажется, никогда не исчезнет после этого спектакля.
Что касается чувств Эдди и Кэти… Я бы не сказала, что эта какая-та похоть, что это что-то телесное. Не с ее стороны точно, а сам Эдди вообще кажется не осознает, что чувствует. Да, там есть что-то грзноватое, там есть что-то плотское, но он спрятал все эти чувства даже от себя самого. И когда Беа кричит ему, что он никогда не получит Кэти, которую так хочет… Эдди в таком оскорблении отшатывается, буквально выплевывая свое "Ты так обо мне думаешь?". И все, взрыв ♥ Но все же эта любовь между ними... Излишне сильная и безумная со стороны Эдди. Он не хочет отпускать, не хочет отдавать, его душит ревность и растерянность. Для него лишится ее - словно лишится смысла своей жизни. Не знаю, что имел ввиду автор пьесы, но создатели этой версии и Марк явно показали скорее слишком сильную и всепожирающую любовь напополам с зависимостью, а не похотливую страсть дяди к племяннице.
Как жаль, что я не могу увидеть это на театральной сцене. Думаю, что там у меня были бы другие эмоции, раз в сто сильнее. С другой стороны киноверсия позволяет увидеть больше деталей, рассмотреть эмоции на лицах актеров, каждое мгновение. Это здорово.
И хочу еще поговорить о Марке. Он - та движущая сила, которая заставляет все это работать. Нет, я не хочу преуменьшать работу актеров и остальной команды, особенно актеров, они выдали сатану. Но мне кажется, что именно Марк создает эту динамику, он тот, кто давит на пружину, держит все в напряжении. Он заходит на сцену, и словно какой-то шторм появляется, чувсвуется приближение грозы, чувтсвуется озон. Я думаю, что это помогло актерам выдавать такие эмоции, это все-таки работа в команде, без одного не было бы возможно то, что выдает другой. И Марк в образе Эдди упростил им задачу, ведь одни его темные жуткие глаза нагоняли половину напряжения. В общем, Марк просто божественен. Его премия Оливье заслужена более чем. Спасибо ему ♥
И спасибо каждому актеру, каждому кто работал над спектаклем. Я считаю, что все номинации и награды Оливье полностью заслужены. Это было виртуозно, удивительно, тяжело, прекрасно, вымораживающе и незабываемо.
Боже, благослави Британию, вот правда
(с) TinA.Ru
UPD:22.04.2015г.
Очень хорошая рецензия fytbolistk@
читать дальшеВ общем, сходил сегодня. Вышла... никакая.
Думала, что со временем отойду, но пока что-то совсем нет.
Про спектакль сперва.
Хотела заранее пьесу прочитать, чтобы знать, к чему себя готовить, но нигде не нашла. Так что ждала по сути чего угодно. Вообще сама по себе тема для меня сложная. С одной стороны, у меня кинк на разницу в возрасте. С другой, я очень настороженно отношусь к инцесту, особенно вертикальному. Но опять-таки, она ему племянница не по крови, так что по сути это не инцест, но... Не всё же так просто, правда. И сам Эдди (Марк), как мне кажется, не до конца осознаёт собственный краш, если осознаёт совсем. Правда, не думаю, что он анализировал эти чувства, он просто всё про себя решил и прятал свои желания даже от себя. Но то, как они прорывались... Мне в начале очень часто хотелось отвернуться. Потому что мне казалось, что я просто подсматриваю что-то дико-дико личное, и от этого было ужасно неловко. Вот вроде и жена его рядом, но существуют только они двое, в этих касаниях, в этих прикосновениях. А потом появились эти кузены и с ними напряжение. И то, как оно сгущалось, как сжималась эта пружина... Ты просто сидишь, ломаешь пальцы и, закусив губу, ждешь, когда же она распрямится. А потом все просто приходит в движение, и летит к чёрту. И я снова разрывалась. Потому что с одной стороны, он не должен был на них заявлять, нет. Это было низко и недостойно. То, как он срывался на жену - тоже недостойно. Но с другой стороны... Он любил, любил свою семью, он правда их любил. И эта излишняя забота, опека, которая позже - что? - перешла в какой-то краш, это все последствия чрезмерной любви, но любви искренней, имхо. Он не мог это контролировать, потому что сам не мог понять эту свою тёмную сторону, как мне кажется. Как я это вижу, по крайней мере. И когда все закончилось... Я сперва была в шоке - как? зачем? как они могли убить его? Но потом, уже когда ехала домой, до меня дошло, что это было лучшим решением. Пожалуй, что даже единственно возможным. Что его ждало дальше? Когда он признал по сути свой краш и признался в нем. Когда Кэти то ли ненавидит его, то ли просто боится. Когда все вокруг знают, что он выдал своих. Когда его жена почти что сломлена этим всем. Разве у него могла быть жизнь дальше? Пожалуй, что нет. Но мне всё равно было почти физически больно, что так вышло, что Эдди в принципе оказался в этой ситуации. И как точно сказал адвокат "в неё была его собственная чистота, и я буду оплакивать его. Я буду любить его больше, чем кого-либо из своих клиентов". Потому что в Эдди действительно была эта чистота. И несмотря на этот тёмный краш, он был светом, серьёзно. Что не отменяет того, что то, что он делал, было неправильно.И вот эта двойственность, эта куча оттенков - они ломают зрителя. Потому что тут нет ответа.
Мне очень понравилась сцена, где они все сидят в одной комнате, напряженно смотрят под бой метронома и говорят обо всякой ерунде с огромными паузами. Когда они что-то произносят, просто чтобы не быть придавленными тишиной, а все решают взгляды. Очень сильно вышло, как по мне.
До сих пор немного знобит. Правда не думала, что это так зацепит.
Вот в этот момент я, кажется,умерла. После этого он поцеловал парня, чтобы показать Кэти, что тот "неправильный" (ибо блондин, поет, готовит, платья шьет) и зал чуток проорал этот момент. Но этот поцелуй, когда вот эта тьма вырвалась наружу и поглотила его, когда он сам не понял, что он сделал... Этот поцелуй что-то сломал во мне.
Теперь про Марка))) ГОСПОДИ КАК ЖЕ ОН ПРЕКРАСЕН КАК РАССВЕТ КАК ТЫСЯЧА РАССВЕТОВ
Вспомните, с каким лицом пирожочек говорит про Колина. Вот с таким же лицом я говорю про Марка. Я изначально пошла именно чтобы увидеть Марка на сцене. Потому что по моему глубокому убеждению, в кино актер может и играть, и может даже играть хорошо, но по-настоящему актера раскрывает именно театр. В театре нет вторых дублей, только ты и твоя роль. Собственно театр сказал мне, что Хиддлстон хороший актер, несмотря на Мстителей (я люблю марвеловские фильмы, но откровенно - он там слабоват)
И вот Марк... не знаю даже, как жить дальше, что называется Хд Это очень тяжелая роль, и очень неоднозначная, и он действительно смог это показать. Я не видела Марка Стронга, передо мной на экране был Эдди. Эдди, с этой тьмой в глубине его глаз. Господи, эти глаза. Это что-то невероятное. Он действительно...давил, подавлял. Сколько в нем было света и нежности в начале, и сколько отчаяния, боли, безумия, какой-то решимости под конец. А уж те моменты, когда адвокат рассказывал, а Эдди просто стоял, замерев, и смотрел, тяжело дыша... Я не знаю, как даже описать этот взгляд. Я не знаю, как люди, которые видели это вживую, а не с экрана, вообще потом смогли выйти из театра, вообще смогли хоть что-то делать. И когда Марк выходил на поклон, у него всё ещё был взгляд Эдди, потому что это так просто не скинешь. И я даже не представляю, каково это - так раз за разом вживаться в роль, а потом возвращать себя. Я давно так никем не восхищалась. В пятницу я завалю экзамен по вспп и потеряю свой красный диплом, и завалюсь просто смотреть фильмографию Стронга, мне кажется.
Ну и не могу не Хд В самом начале рассказывали историю создания этой постановки, и кто-то (правда, не помню кто) сказал, что, мол, мы хотели создать напряжение с самого начала. Самое начало: занавес поднимается, с потолка льётся вода, стоит Марк Стронг с голым торсом и моется. Они не смогли бы создать большее напряжение, даже если бы захотели. Потому что какой у Марка пресс, какие у него руки сильные, господи, какая спина, я хочу молиться на его спину. И на руки. И на ноги, потому что потом он снял мокрые штаны и надел другие. и на лысину его хочу молиться Уф. Если Эдди вызывал чувства очень неоднозначные, то вот Марк вполне конкретные. Нельзя быть таким восхитительным.
Я закончилась как личность, всё.
Я бы Марку вообще все премии отдала, какие только есть.
(с) fytbolistk@
upd: Оформила тему нормально.
Трейлер:
Интервью с Марком Строгом о спектакле
Еще одно интервью
Прошу аккуратнее открывать комментарии тем кто не смотрел, там возможны спойлеры!
Фото состава
страница спктакля на сайте театра Young Vic
upd: добавила фото Марка в роли Эдди

Еще одна прекрасная рецензия от TinA.Ru
читать дальшеВообще, я очень хочу сходить именно в кино посмотреть постановку, но пока у меня была возможность увидеть это только дома. Перед просмотром я вся тряслась от нервного возбуждения, сидела и комкала салфетки, и вот оно, занавес поднимается и… И я пропала. Эта сцена, оголенная, пустая, обозримая с трех сторон. Эти актеры, ходящие по ней без обуви, в окружении публики, которая сидит даже на сцене. Это специфическое пространство, с потолка которого льется вода. А там, внизу, на фоне адвоката, задумчиво читающего свой монолог, моется полуголый Стронг. Это самый первый удар, который я с трудом пережила, потому что мне было нужно не забывать ДЫШАТЬ. Эти мускулистые руки, сильная спина, чертова лысина, шея, которую он усиленно натирает. К черту, подумала я. Но взяла себя в руки и продолжила.
А потом исчезло вообще все.
На протяжении всей постановки ты чувствуешь, что подсматриваешь за чем-то личным и интимным. Это дурашливая Кэти, которая запрыгивает на Эдди, обхватывает руками и ногами. (А потом она запрыгивает точно также в момент страсти на своего возлюбленного). Эти слишком личные прикосновения Эдди к ее голым ногам. Эта эротичность, которую они словно не видят. И при этом это счастливая семья. Эдди обнимает двух своих женщин, смеется, улыбается, и ты улыбаешься вместе со всеми ними. А потом приезжают братья и все. Тучи сгущаются, напряжение нарастает, и кажется, что актерам как будто тесно на этой маленькой сцене. Там слишком много эмоций, там слишком много всего, и это ВСЕ вырывается со сцены, прорывается. Словно гной из раны. И там есть влюбленная Кэти, ее возлюбленный, его брат, несчастная Беа и почти сходящий с ума Эдди. Там ходит адвокат, который вечно называет глаза Эдди туннелями, а стоящий неподвижно на сцене сам Эдди во время его монлогов именно такой, каким его и описывают. Глаза - туннели, он словно наводит темень на всю сцену, завораживая и пугая зрителей. И с каждой минутой все становится хуже. Да, есть некий юмор, который существует благодаря Марку, но в какой-то момент ты понимаешь, что ты, как и зал, смеешься нервно, почти испуганно. А на сцене все еще продолжается эта медленная пытка, пружина все сильнее напрягается. И вот уже Кэти боится Эдди, тот боится ее навсегда потерять, Беа орет на него, а два гордых итальянца не могут вытерпеть оскорбления друг от друга. И происходит ЭТО. Кровавый дождь с потолка и змершие фигуры на сцене. Сйчас я пишу это, а у меня по спине снова бегут мурашки. Так сильно, так печально и так отчаянно. Поэтому смерть Эдди становится тем самым моментом, когда пружина не выдерживает напряжения. И на сцене, и внутри тебя. Тишина, а ты судорожно глотаешь воздух.
Это называется актерским мастерством. Это называется режиссурой. Это называется Театром. Браво. И оглушительные аплодисменты, стоящий зал и выходящие на сцену актеры. Уставшие, но по своему счастливые. И безмолвный Марк Стронг, который все еще смотрит тяжело и выглядит отсутствующим. Потому что это все еще Эдди. Боже, благослави Лайзу, жену Марка, которая по словам Стронга и по моим ощущениям помогала ему все это выдержить. Переживать каждый вечер такие эмоции - это не просто.
Мои слова кажутся сумбурными, но после такого сложно нормально говорить. Сложно, но можно. Я не испытывала отчаяния или боли. Конец меня не раздавил. Смерть Эдди - единственный выход в этой ситуации. Знаю, что звучит как-то цинично, но это то, что я чувсвую. Мне не захотлось рыдать и рвать на себе волосы. Мне захотелось думать, анализировать, размышлять, спорить. Именно это я испытала после просмотра Грязи с МакЭвоем. Не отчаяние и тлен, а желание размышлять. И это дорогого стоит. Хотя чувства все равно очень сильные, а внутри все еще есть эта пружина, которая, как мне кажется, никогда не исчезнет после этого спектакля.
Что касается чувств Эдди и Кэти… Я бы не сказала, что эта какая-та похоть, что это что-то телесное. Не с ее стороны точно, а сам Эдди вообще кажется не осознает, что чувствует. Да, там есть что-то грзноватое, там есть что-то плотское, но он спрятал все эти чувства даже от себя самого. И когда Беа кричит ему, что он никогда не получит Кэти, которую так хочет… Эдди в таком оскорблении отшатывается, буквально выплевывая свое "Ты так обо мне думаешь?". И все, взрыв ♥ Но все же эта любовь между ними... Излишне сильная и безумная со стороны Эдди. Он не хочет отпускать, не хочет отдавать, его душит ревность и растерянность. Для него лишится ее - словно лишится смысла своей жизни. Не знаю, что имел ввиду автор пьесы, но создатели этой версии и Марк явно показали скорее слишком сильную и всепожирающую любовь напополам с зависимостью, а не похотливую страсть дяди к племяннице.
Как жаль, что я не могу увидеть это на театральной сцене. Думаю, что там у меня были бы другие эмоции, раз в сто сильнее. С другой стороны киноверсия позволяет увидеть больше деталей, рассмотреть эмоции на лицах актеров, каждое мгновение. Это здорово.
И хочу еще поговорить о Марке. Он - та движущая сила, которая заставляет все это работать. Нет, я не хочу преуменьшать работу актеров и остальной команды, особенно актеров, они выдали сатану. Но мне кажется, что именно Марк создает эту динамику, он тот, кто давит на пружину, держит все в напряжении. Он заходит на сцену, и словно какой-то шторм появляется, чувсвуется приближение грозы, чувтсвуется озон. Я думаю, что это помогло актерам выдавать такие эмоции, это все-таки работа в команде, без одного не было бы возможно то, что выдает другой. И Марк в образе Эдди упростил им задачу, ведь одни его темные жуткие глаза нагоняли половину напряжения. В общем, Марк просто божественен. Его премия Оливье заслужена более чем. Спасибо ему ♥
И спасибо каждому актеру, каждому кто работал над спектаклем. Я считаю, что все номинации и награды Оливье полностью заслужены. Это было виртуозно, удивительно, тяжело, прекрасно, вымораживающе и незабываемо.
Боже, благослави Британию, вот правда
(с) TinA.Ru
UPD:22.04.2015г.
Очень хорошая рецензия fytbolistk@
читать дальшеВ общем, сходил сегодня. Вышла... никакая.
Думала, что со временем отойду, но пока что-то совсем нет.
Про спектакль сперва.
Хотела заранее пьесу прочитать, чтобы знать, к чему себя готовить, но нигде не нашла. Так что ждала по сути чего угодно. Вообще сама по себе тема для меня сложная. С одной стороны, у меня кинк на разницу в возрасте. С другой, я очень настороженно отношусь к инцесту, особенно вертикальному. Но опять-таки, она ему племянница не по крови, так что по сути это не инцест, но... Не всё же так просто, правда. И сам Эдди (Марк), как мне кажется, не до конца осознаёт собственный краш, если осознаёт совсем. Правда, не думаю, что он анализировал эти чувства, он просто всё про себя решил и прятал свои желания даже от себя. Но то, как они прорывались... Мне в начале очень часто хотелось отвернуться. Потому что мне казалось, что я просто подсматриваю что-то дико-дико личное, и от этого было ужасно неловко. Вот вроде и жена его рядом, но существуют только они двое, в этих касаниях, в этих прикосновениях. А потом появились эти кузены и с ними напряжение. И то, как оно сгущалось, как сжималась эта пружина... Ты просто сидишь, ломаешь пальцы и, закусив губу, ждешь, когда же она распрямится. А потом все просто приходит в движение, и летит к чёрту. И я снова разрывалась. Потому что с одной стороны, он не должен был на них заявлять, нет. Это было низко и недостойно. То, как он срывался на жену - тоже недостойно. Но с другой стороны... Он любил, любил свою семью, он правда их любил. И эта излишняя забота, опека, которая позже - что? - перешла в какой-то краш, это все последствия чрезмерной любви, но любви искренней, имхо. Он не мог это контролировать, потому что сам не мог понять эту свою тёмную сторону, как мне кажется. Как я это вижу, по крайней мере. И когда все закончилось... Я сперва была в шоке - как? зачем? как они могли убить его? Но потом, уже когда ехала домой, до меня дошло, что это было лучшим решением. Пожалуй, что даже единственно возможным. Что его ждало дальше? Когда он признал по сути свой краш и признался в нем. Когда Кэти то ли ненавидит его, то ли просто боится. Когда все вокруг знают, что он выдал своих. Когда его жена почти что сломлена этим всем. Разве у него могла быть жизнь дальше? Пожалуй, что нет. Но мне всё равно было почти физически больно, что так вышло, что Эдди в принципе оказался в этой ситуации. И как точно сказал адвокат "в неё была его собственная чистота, и я буду оплакивать его. Я буду любить его больше, чем кого-либо из своих клиентов". Потому что в Эдди действительно была эта чистота. И несмотря на этот тёмный краш, он был светом, серьёзно. Что не отменяет того, что то, что он делал, было неправильно.И вот эта двойственность, эта куча оттенков - они ломают зрителя. Потому что тут нет ответа.
Мне очень понравилась сцена, где они все сидят в одной комнате, напряженно смотрят под бой метронома и говорят обо всякой ерунде с огромными паузами. Когда они что-то произносят, просто чтобы не быть придавленными тишиной, а все решают взгляды. Очень сильно вышло, как по мне.
До сих пор немного знобит. Правда не думала, что это так зацепит.
Вот в этот момент я, кажется,умерла. После этого он поцеловал парня, чтобы показать Кэти, что тот "неправильный" (ибо блондин, поет, готовит, платья шьет) и зал чуток проорал этот момент. Но этот поцелуй, когда вот эта тьма вырвалась наружу и поглотила его, когда он сам не понял, что он сделал... Этот поцелуй что-то сломал во мне.
Теперь про Марка))) ГОСПОДИ КАК ЖЕ ОН ПРЕКРАСЕН КАК РАССВЕТ КАК ТЫСЯЧА РАССВЕТОВ
Вспомните, с каким лицом пирожочек говорит про Колина. Вот с таким же лицом я говорю про Марка. Я изначально пошла именно чтобы увидеть Марка на сцене. Потому что по моему глубокому убеждению, в кино актер может и играть, и может даже играть хорошо, но по-настоящему актера раскрывает именно театр. В театре нет вторых дублей, только ты и твоя роль. Собственно театр сказал мне, что Хиддлстон хороший актер, несмотря на Мстителей (я люблю марвеловские фильмы, но откровенно - он там слабоват)
И вот Марк... не знаю даже, как жить дальше, что называется Хд Это очень тяжелая роль, и очень неоднозначная, и он действительно смог это показать. Я не видела Марка Стронга, передо мной на экране был Эдди. Эдди, с этой тьмой в глубине его глаз. Господи, эти глаза. Это что-то невероятное. Он действительно...давил, подавлял. Сколько в нем было света и нежности в начале, и сколько отчаяния, боли, безумия, какой-то решимости под конец. А уж те моменты, когда адвокат рассказывал, а Эдди просто стоял, замерев, и смотрел, тяжело дыша... Я не знаю, как даже описать этот взгляд. Я не знаю, как люди, которые видели это вживую, а не с экрана, вообще потом смогли выйти из театра, вообще смогли хоть что-то делать. И когда Марк выходил на поклон, у него всё ещё был взгляд Эдди, потому что это так просто не скинешь. И я даже не представляю, каково это - так раз за разом вживаться в роль, а потом возвращать себя. Я давно так никем не восхищалась. В пятницу я завалю экзамен по вспп и потеряю свой красный диплом, и завалюсь просто смотреть фильмографию Стронга, мне кажется.
Ну и не могу не Хд В самом начале рассказывали историю создания этой постановки, и кто-то (правда, не помню кто) сказал, что, мол, мы хотели создать напряжение с самого начала. Самое начало: занавес поднимается, с потолка льётся вода, стоит Марк Стронг с голым торсом и моется. Они не смогли бы создать большее напряжение, даже если бы захотели. Потому что какой у Марка пресс, какие у него руки сильные, господи, какая спина, я хочу молиться на его спину. И на руки. И на ноги, потому что потом он снял мокрые штаны и надел другие. и на лысину его хочу молиться Уф. Если Эдди вызывал чувства очень неоднозначные, то вот Марк вполне конкретные. Нельзя быть таким восхитительным.
Я закончилась как личность, всё.
Я бы Марку вообще все премии отдала, какие только есть.
(с) fytbolistk@
upd: Оформила тему нормально.
Трейлер:
Интервью с Марком Строгом о спектакле
Еще одно интервью
Прошу аккуратнее открывать комментарии тем кто не смотрел, там возможны спойлеры!
Фото состава

страница спктакля на сайте театра Young Vic
upd: добавила фото Марка в роли Эдди

@темы: Video, Pix, View from the Bridge
Гармония во всем, верное слово.
Но если оно с такой силой хлещет с киноэкрана, то если смотришь это в реальности в зале , близко к сцене, наверное совсем уж по мозгам дает.
Оливье тому, кто это поставил, Иво ван Хове, вообще-то дали. Фиби Фокс тоже была номинирована, но против Анджелы Лэнсбери у нее шансов не было, увы. А Николу Уокер и Эллиота с Норрисом могли бы и номинировать, согласна.
я даже представлять боюсь в этом маленьком зале
В Уиндэме зал немаленький, 750 мест, но энергетика совершенно не терялась (я смотрела и там и в Янг Вике).
В Уиндэме зал немаленький, 750 мест, но энергетика совершенно не терялась (я смотрела и там и в Янг Вике).
Господи, вот завидую белой завистью
И как это?
Видимо декорации так стояли, зал казался совсем маленьким на Франкенштейне ощущалось пространство вокруг, а тут как будто только сцена и есть
Зато три основных), хотя свет, звук и декорации тоже были достойны, но они чаще традиционно уходят к каким-нибудь мюзиклам.
Видимо декорации так стояли, зал казался совсем маленьким на Франкенштейне ощущалось пространство вокруг, а тут как будто только сцена и есть
Просто в Янг Вике сцена расположена посреди зала, и зрители сидят со всех сторон, а Уиндэм - традиционный театр с партером, бельэтажем и т.д., и они постарались сохранить атмосферу Янг Вика, поэтому две зрительские "трибуны" были поставлены прямо на сцене по бокам, и в кадр в основном попадали именно эти зрители). Но во время документалки ведущая НТлайв стоит на балконе и можно разглядеть сам зал, собственно.
Это было прекрасно, постановка очень физическая, телесная и напряжение настолько сильное, что временами забываешь дышать и это не фигура речи. И меня до сих пор преследует железистый запах этой "крови" (они использовали какую-то антисептическую жидкость типа меркурхрома).
Охотно верю, если уж я в кинотетре забывала делать вдох.
Эта сцена с кровью это был, извиняюсь, просто писдец, полная обреченность уже когда поздно бояться
Завидую тоже, двум живым просмотрам)
И хорошо бы Стронг не завязал теперь с театром еще на 12 лет, хотелось бы иметь еще шанс его увидеть на сцене.
Да, хотелось бы, конечно, он прекрасный театральный актер.
ЗА ЧТО, БЛЯТЬ, ЗА ЧТО ПОШТО ГОСПОДИ ЧТО ЭТО БЛЯТЬ БЫЛО
/выдохнул/
Сорри, обычно я адекватный, но тема оказалась настолько близка, что меня вынесло.